Женщины — покупательницы элитного жилья

Happy girl in new homeЖенщины-покупательницы элитного жилья в Москве среди общего числа покупателей составляют примерно 10%. Эти данные взяты из статистики SOHO Estatе. За год данная категория покупательниц приобретает около 70 квартир класса люкс, и тратит на это около 160 млн. долларов. Чаще всего такие дорогостоящие приобретения покупают женщины, которые занимают высокие должности в банках, имеют свой бизнес или работают в сфере нефтегазовых и других компаний. Остальные 90% покупателей — мужчины. Но большая часть «мужских» сделок совершается под воздействием женщин, то есть жен крупных бизнесменов — это примерно 300 сделок в год, на сумму примерно 700 млн. долларов. Таким образом, сумма сделок с прямым или косвенным участием женщин  составляет 900 млн. долларов.

К слову о жилье, Никольско Трубецкое Балашиха находится всего в 20 минутах от станции метро Новогиреево, а также имеет рядом необходимую инфраструктуру. Кроме того, здесь же распологаются офисные здания.

Женщин — покупательниц дорогого элитного жилья отличает от мужчин покупателей несколько моментов:

1. Женщины к покупке недвижимости подходят избирательнее, чем мужчины. Прежде чем купить квартиру, они проанализируют весь рынок недвижимости  и только потом заключат сделку.

2. Женщина при покупке квартиры оценивает ее глазами хозяйки, для нее важен уют и комфорт жилища, поэтому она более тщательно изучает все нюансы планировки, интерьера, дизайна, расположение всех помещений в квартире. Этим женщина отличается от покупателей-мужчин, которые такие покупки могут совершать под воздействием эмоций. Мужчин легко покоряют высокие потолки или панорамный вид из окон, а женщина  тем временем, подумает о том, как помыть люстру на таком высоком потолке и т.д.

3. Женщины гораздо больше продумывают детали при покупке жилья — они знают, сколько им нужно спален, гардеробных комнат, санузлов, кладовок. Тем временем мужчины могут планировать только вспомогательные помещения, такие как кабинет, библиотека или комната для хранения различных коллекций.

4. Женщины способны планировать внутреннее пространство квартиры — даже той, которая еще не имеет отделки. Зачастую покупательницы прибегают к помощи дизайнеров или специалистов по фен-шуй или нумерологии. Мужчины в основном не имеют пространственного воображения и поэтому почти всегда полагаются на помощь своих жен.

5. Женщин интересует не только удобство и комфорт квартиры, они интересуются инфраструктурой района, то есть наличием поблизости школ, детских садов, фитнесс-клубов, а также парков, скверов, парковок и наличия транспорта и т.д.

20.11.2013



Земельные участки
под постройку
Популярные