Система учета коммунальных услуг
Компании, которые предоставляют для населения коммунальные услуги имеют огромный список сопровождающей процесс работы документации, которая обычно ведется в стандартных Excel-файлах, Word-файлах и других многочисленных цифровых документах.
Как Вы думаете, удобно ли это? Систематизирована ли вся информация? Как много времени необходимо для составления различной отчетности? Работники коммунальных служб ежедневно сталкиваются с проблемами в ведении заявок, составлении различных расчетов и в ведении денежных потоков и всей бухгалтерии в целом.
А самое главное для предоставления качественных услуг и для выполнения всех задач необходим огромный штат сотрудников, а также много времени. Кроме того, необходимы сотрудники, которые будут проверять все документы и отчеты на наличие ошибок. Для компании это очень дорого и крайне неэффективно.
Для решения всех сложностей с ведением различных видов документации и отчетности, для систематизации и полного видения всех происходящих процессов, Вам придет на помощь специализированное программное обеспечение — программа для ведения хозяйственного учета.
Ведение коммунального предприятия куда сложнее, чем автоматизация розничного магазина, поэтому в данной программе куда больше необычных функций. Если деятельность Вашей компании связана с такими направлениями, как: водоканалы, теплосети и котельные, энергетические и телекоммуникационные компании, вывоз ТБО и мусора, кабельное телевидение и телекоммуникация, а также любые другие направления коммунальных компаний, то система универсального учета — это идеальное решение для Вашего бизнеса.
Программа регистрации хозяйственного учета подходит как для частных и коммерческих компаний, так и для государственных структур, вне зависимости от численности сотрудников и предоставляемых Вами услуг, а также для любого количества пользователей Вашими услугами.
Как часто Вы сталкиваетесь с тем, что срочно нужен отчет или другой документ, но для его получения необходима помощь коллег из разных департаментов Вашей компании, следовательно, сбор и систематизация всей информации занимает достаточно большой объём времени? С данной проблемой Вам помогут программа для ведения хозяйственного учета.
Компьютерная программа хозяйственного учета представляет собой автоматизированную систему учета начислений и платежей абонентами и пользователями Ваших услуг, вне зависимости от наличного или безналичного расчета. Все расчеты и аналитические отчеты, которые проводятся целыми отделами аналитики сейчас стало возможным одним кликом клавиши благодаря программе для ведения хозяйственного учета.
С помощью программы хозяйственного учета Вы можете автоматизировать процесс перерасчета сумм при изменении тарифов по предоставляемым Вами услугам, вводить новые тарифы, временные тарифы или дифференцированные. Также Вы можете настроить условия для начисления пени на абонентов по разным причинам.
Программа для ведения хозяйственного учета настолько гибкая и удобная, что Вы можете проводить работы как вручную по отдельным видам услуг или определенным абонентам, так и настраивать систему на автоматические процессы, благодаря которым Вы будете получать необходимый для Вас результат.
Программные средства для учета хозяйственных договоров помогут повысить лояльность Ваших клиентов, так как вся информация будет храниться в одном месте, и Вашим сотрудникам будут доступны все данные в удобном и полном формате, а для расчета любых показателей или отображения информации необходимо всего лишь кликнуть на нужную кнопку.
Мы настроим программу для ведения хозяйственного учета под Ваши требования и деятельность компании, вне зависимости от сложности и необходимых параметров. Вы сможете автоматизировать Ваш бизнес, повысить эффективность работы сотрудников, видеть реальные и актуальные данные в любой момент времени, формировать срочную отчетность и видеть аналитические отчеты по любым процессам. Если у Вас есть вопросы, Вы можете обратиться к специалисту нашей компании, который окажет Вас профессиональную помощь.